ЕГЭ

Организация ЕГЭ:

 Ответственная за организацию государственной итоговой аттестации  11 классов замдиректора  

                                                                              Орлова Татьяна Николаевна (тел. 253-42-51)

 Заместитель начальника районного управления общего образования администрации Автозаводского района

                                                                              Шибанова Жанна Евгеньевна (тел.295-15-91)


Расписание ГИА:


Нормативные правовые акты ГИА 11

Федеральный уровень    

  1. Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденный  приказом Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки 4 апреля 2023 № 232/552 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования»
  2. Приказ Минпросвещения РФ и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 16.11.2022№989\1143 «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения единого государственного экзамена по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2023 году»
  3. Приказ Министерства просвещения РФ и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 16.11.2022 №991\1145  "Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения государственного выпускного экзамена по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2023 году" (подготовлен Минпросвещения России 07.10.2022)
  4. "О наличии и использовании средств связи в пунктах проведения экзаменов" 
  5.  "Об утверждении Порядка аккредитации граждан  в качестве общественных наблюдателей при проведении ГИА" 
  6.  "Об утверждении Порядка аккредитации граждан в качестве общественных наблюдателей при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования "
  7.  "Об утверждении Порядка заполнения, учета и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании"  
  8. "Об утверждении образца аттестатов"
  9. «Об утверждении образцов и описаний медалей «За особые успехи в учении» I и II степеней» 
  10. «Об утверждении Порядка и условий выдачи медалей «За особые успехи в учении» I и II степеней»
  11. "О выдаче аттестата о среднем общем образовании с отличием"

 

Региональный уровень   

  1. О внесении сведений в региональную информационную систему обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в 2022-2023 учебном году
  2. Приказ МОННО от 18.08.2022 №316-01-63-2231\22 «Об утверждении плана мероприятий («дорожная карта» «Организация и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования на территории Нижегородской области в 2023 году»

  3. Приказ МОННО от 01.11.2022 №316-01-63-3036\22 «О внесении сведений в региональную информационную систему обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования в 2022-2023 учебном году»
  4. Приказ МОННО от 18.11.2022 №316-01-63-3230\22 «Об утверждении состава пунктов проведения экзаменов и персонального состава руководителей пунктов проведения экзаменов для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования на территории Нижегородской области в 2023 году»
  5. Приказ МОННО от 31.01.2023 №316-01-63-312\23 «Об утверждении состава государственной экзаменационной комиссии Нижегородской области по проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2023 году»
  6. Положение о конфликтной комиссии Нижегородской области по рассмотрению апелляций участников государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденным приказом министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области от 4 июня 2021 года № 316-01-63-1400/21.


ТОП  информационных ресурсов для самоподготовки к ЕГЭ:

Сайт ФИПИ- https://fipi.ru/ 
  • в разделе «Итоговое сочинение» опубликованы методические документы и материалы, рекомендуемые к использованию при организации и проведения итогового сочинения (изложения) в 2021/2022 учебном году:
Официальный информационный портал ЕГЭ- http://www.ege.edu.ru/
Портал "Решу ЕГЭ"- https://ege.sdamgia.ru/
Сервис "Яндекс.Репетитор.ЕГЭ"- https://yandex.ru/tutor/uroki/ege/informatika-i-ikt/
Сайт "4ЕГЭ"  Ресурс https://4ege.ru/ 
Министерство Просвещения РФ- https://edu.gov.ru/
Рособрнадзор - http://obrnadzor.gov.ru/
Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области- https://minobr.government-nnov.ru/?id=4318
 

 


Итоговое сочинение — допуск к ГИА

Итоговое сочинение (изложение) является обязательной процедурой допуска выпускников 11(12)-х классов к государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (далее – ГИА-11), в том числе в форме единого государственного экзамена (далее – ЕГЭ).

Для участия в итоговом сочинении (изложении) участники подают заявление вместе с согласием на обработку персональных данных не позднее чем за две недели до начала проведения итогового сочинения (изложения) в МБОУ «Школа № 63 с углубленным изучением отдельных предметов». Регистрация обучающихся для участия в итоговом сочинении проводится на основании их заявлений.


Сроки проведения итогового сочинения в 2023/2024 учебном году 

6 декабря 2023 — основной срок

 школа

Дополнительные сроки

7 февраля и 10 апреля 2024 года

Ознакомление с результатами итогового сочинения будет происходить в МБОУ «Школа № 63 с углубленным изучением отдельных предметов» не ранее чем через 12 календарных дней с даты проведения итогового сочинения 

 

Продолжительность выполнения итогового сочинения (изложения) составляет  3 часа 55 минут (235 минут).В продолжительность выполнения  итогового сочинения  (изложения) не включается время, выделенное на подготовительные мероприятия (инструктаж участников итогового сочинения (изложения), заполнение ими регистрационных полей и др.).

Для участников итогового сочинения (изложения) с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов продолжительность выполнения итогового сочинения (изложения) увеличивается на 1,5 часа. При продолжительности итогового сочинения (изложения) четыре и более часа организуется питание участников итогового сочинения (изложения).

Результатом итогового сочинения (изложения) является «зачет» или «незачет».

В случае получения неудовлетворительного результата («незачет») за итоговое сочинение (изложение) обучающиеся вправе пересдать итоговое сочинение (изложение), но не более двух раз и только в сроки, предусмотренные расписанием проведения итогового сочинения (изложения).

Это важно:

  • Работа выполняется гелевой, капиллярной или перьевой ручками с чернилами черного цвета.
  • Участнику итогового сочинения (изложения) разрешается пользоваться орфографическим словарем, выданным членами комиссии.
  • Для участия в итоговом сочинении (изложении) обучающемуся, выпускнику прошлых лет необходимо подать заявление не позднее, чем за 2 недели до начала проведения итогового сочинения (изложения).

 

Во время проведения итогового сочинения (изложения) запрещается:

  • участникам – иметь при себе средства связи, электронно-вычислительную технику, фото, аудио и видеоаппаратуру, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации, а также выносить из учебных кабинетов темы сочинений (тексты изложений) на бумажном или электронном носителях, фотографировать бланки и темы итогового сочинения (тексты изложения);
  • членам комиссии, ассистентам, оказывающим необходимую помощь участникам с ОВЗ, техническим специалистам – иметь при себе средства связи.

 

 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?